10:11, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Актер МХТ им. А.П. Чехова Сергей Сосновский умер в возрасте 67 лет

В Москве в возрасте 67 лет ушел из жизни народный артист России Сергей Сосновский. Смерть актера наступила после продолжительной болезни, сообщили в МХТ им. А.П. Чехова. 

Сегодня, 3 июля, после тяжёлой болезни на 68 году жизни не стало народного артиста России Сергея Валентиновича Сосновского.

— говорится в сообщении на сайте театра. 

Художественный театр выразил соболезнования родным и близким Сосновского. Информация о дате и месте прощания с артистом в МХТ им. А.П. Чехова сообщат позднее. 

Последними работами в репертуаре Сосновского стали Шейлок в «Веницианском купце», Сумароков из «В окопах Сталинграда», а также слуга Мюнхгаузена Томас из «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена».

Как сообщала ранее Мойка78, 23 июня из жизни ушел 48-летний исполнитель хита «Белые розы» Юрий Шатунов. Причиной его смерти стала острая сердечная недостаточность. Артист скончался по пути в больницу в машине скорой помощи. Врачи пытались реанимировать его, но не смогли. На Троекуровском кладбище прошла церемония прощания с артистом. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ