Представители шведской сети магазинов товаров для дома IKEA раскрыли подробности по сбою в работе сайта. В настоящий момент пользователи по-прежнему не могут приобрести товары в онлайн-магазинах, открывшихся 5 июля.

В сообщении на сайте IKEA сообщается, что в данный момент сотрудники «вручную обрабатывают полученные заказы». При этом заказать товары и добавить их в корзину на сайте невозможно из-за технического сбоя. В компании заверили клиентов, что уже работают над устранением проблема.

Там также добавили, что заказать товары и получить их можно лишь в тех городах, где были офлайн-магазины IKEA — в Петербурге, Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани, нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, а также в диапазоне 50 километров от этих городов.

Ранее Мойка78 сообщала, что cайт IKEA перестал работать сразу после начала прощальной распродажи.