01:09, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

В СМИ раскрыли имя претендента на российский бизнес Starbucks

Американская сеть кофеен Starbucks, которая в конце мая объявила о решении покинуть российский рынок,  нашла локального бизнесмена, который готов приобрести активы компании. Им станет основатель компании Pinskiy&Co Антон Пинский. 

О возможной сделке между Starbucks и Пинским стало известно «Ведомостям». Эту информацию газете подтвердил один из знакомых ресторатора. По данным издания, завершение сделки намечено на 20-е числа июля.

Пинский получит права аренды на все площади кофеен Starbucks с ремонтом, но без возможности использования продукции и технологий бренда, а также помещение в торговом центре «Пушкино Парк». Однако есть одно условие — новому владельцу придется провести ребрендинг сети. 

Как сообщала ранее Мойка78, 23 мая американская сеть кофеен Starbucks объявила о решение покинуть российский рынок. В компании заверили, что окажут помощь бывшим сотрудникам в трудоустройстве.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ