Ваш браузер использует блокировщик рекламы

Он мешает корректной работе сайта.
Отключите блокировщик или добавьте moika78.ru в белый список, чтобы закрыть это сообщение

«Сделали из людей быдло-стадо»: в соцсетях обсуждают недельный сбой онлайн-распродажи в IKEA

«Сделали из людей быдло-стадо»: в соцсетях обсуждают недельный сбой онлайн-распродажи в IKEA
Пользователи на протяжении недели после "рестарта" онлайн-распродажи IKEA не могут сделать заказ. Фото: скриншот Яндекс.Панорамы

Пользователи в соцсетях оказались не готовы к тому, что сайт шведской сети магазинов товаров для дома IKEA не смогут запуститься даже спустя неделю после заявленной даты. В комментариях разгневанные россияне, пытающиеся купить последние товары уходящего бренда, жалуются на невозможность сделать заказ и тем более войти на сайт.

Фото: скриншот

Фото: скриншот

Фото: скриншот

Некоторое пользователи признаются, что вынуждены прибегать к различным уловкам и хитростям, чтобы сделать-таки заказ. В частности, используют сразу несколько устройств, пытаясь зайти на сайт со всего, что только имеет выход в интернет.

Фото: скриншот

Впрочем, некоторые находят и другие способы, по своей натуре больше напоминающие «уличную магию Дэвида Блейна».

Фото: скриншот

А кто-то и вовсе уже не надеется на свою удачу и призывает на помощь высшие силы.

Фото: скриншот

Не обошлось и без «уколов» в адрес шведского бренда. Многие пользователи строят теории, что неработающий сайт направлен на то, чтобы «вытрепать им нервы» и не только.

Фото: скриншот

Фото: скриншот

Фото: скриншот

Отметим, что онлайн-распродажа IKEA не может перезапуститься уже неделю. Изначально ее планировали запустить 5 июля, однако пользователи сталкиваются с невозможностью заказать необходимое.

Напомним, 8 июля IKEA приостановила продажи на российском сайте. Представители компании пообещали, что распродажа возобновится после выходных, однако этого так и не произошло.

Ранее Мойка78 сообщала, что на российском сайте IKEA 8 июля появилось сообщение, что работники компании в настоящий момент «обрабатывают уже принятые заказы и прикладывают все усилия для возобновления продаж». Тем не менее, конкретных сроков рестарта онлайн-продаж не указывалось.

Новости партнеров