08:12, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Levi’s открылся в Москве под новым названием

В московском торговом центре «Авиапарк» после ребрендинга открылся магазин американского производителя одежды и обуви Levi’s. Его новое название – JNS. Компания планирует купить и другие точки и постепенно перевести их в мультибрендовый формат.

Как сообщают СМИ, на полках представлены модели из коллекции весна-лето 2022, однако цены на популярные джинсы существенного выросли. По данным Life, джинсы, которые раньше стоили 13 тысяч, сейчас можно приобрести за 17 тысяч рублей.

Как будет пополняться ассортимент дальше, неизвестно, ничего нового компания JNS пока шить не планирует.

Ранее Мойка78 сообщала, что компания H&M Group передумала устраивать распродажу. На сайте ритейлера сообщили, что магазины будут открываться, начиная с 1 августа поэтапно. При этом товары будут продаваться по полной стоимости.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.