Немецкий производитель кофе Tchibo GmbH ушел с российского рынка. Компания, перешедшая местному топ-менеджеру, до конца года продолжит поставки кофе Tchibo и Davidoff.

К новому году компании придется заняться разработкой новой марки. Запуск нового бренда потребует крупных вложений. Кроме того, российскому производителю нужно будет наладить поставки.

Как сообщает «Коммерсант«,  у «Чибо СНГ» остались права на кофейный бренд Tchibo до конца 2022 года. Новым собственником бизнеса стал гендиректор «Чибо СНГ» Михаил Ковалевский.

Как уточняет источник, один из вариантов названия нового бренда — Gold. Эксперты пока говорят о том, что будущее этого кофейного производства туманно. В последние годы, по словам гендиректора ассоциации «Росчайкофе» Рамаза Чантурия, Tchibo в России потерял ведущие позиции в производстве кофе из-за отсутствия инвестиций в рекламу.

Ранее Мойка78 рассказала об отзыве лицензии у московского Кросна-банка. В течение последнего года Кросна-банку запрещали проводить отдельные денежные операции.