08:15, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Фанаты «Зенита» провели акцию против введения Fan ID

Фанаты «Зенита» устроили акцию против введения Fan ID на российских стадионах. Они развернули большой баннер, который отсылает к популярному немецкому фильму «Достучаться до небес». 

Смысл перформанса заключался в том, чтобы показать, что будет с фанатским движением в России после введения Fan ID. Главные герои фильма «Достучаться до небес» умирают. На баннере был изображен умирающий игрок с номером 12, который закреплен за болельщиками клуба.

В социальной сети «ВКонтакте» в группе объединения болельщиков «Зенита» «Ландскрона» были опубликованы фото. Это уже не первый раз, когда фанаты выступают против паспорта болельщика. До этого участники фанатского движения «Ландскрона» уходила с трибун в определенную минуту матча.

Позже в группе болельщиков «Ландскрона| фанаты Зенита» опубликовали информацию о возможном возбуждении дела против участников перфоманса.

Ранее Мойка78 рассказала о попадании «Зенита» на первую строчку турнирной таблицы РПЛ после победы в матче с ЦСКА.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ