08:00, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Жизнь после пандемии: новые общественные пространства Петербурга стали точками притяжения

С начала пандемии в Петербурге открылось 20 новых общественных пространств. Они стали точками притяжения для туристов и местных жителей.

Гостиный двор, который является центральной достопримечательностью Невского проспекта, открыт для посещения. Там появился фуд-маркет, лекторий, концертная зона, зона отдыха, фотозона и спортивный уголок. Само пространство небольшое, но уютное.

На Васильевском острове открылся культурный квартал Брусницын. Новое общественное пространство занимает территорию бывшей фабрики, основанной Николаем Мокеевичем Брусницыным, сообщает Peterburg2. На территории можно найти музыкальные бары, место для прогулок, концертные и клубные площадки.

Двор в саду Меншикова стал профессиональной площадкой для концертов и музыкальных выступлений. Сейчас там проводятся выступления в рамках фестиваля «По дворам».

Рядом с метро «Зенит» организована зона отдыха «Флагшток». Помимо концертной зоны на площадке оборудовали пляж и развлекательную зону.

Технопарк «Ленполиграфмаш» был открыт еще до начала пандемии, но не прекращал развиваться. В прошлом году обновили сквер рядом с технопарком.

Вавилов Лофт представляет собой кластер, который начинают занимать представители малого бизнеса. У Верхнего Суздальского озера облагородили пляж. 

Новые общественные пространства продолжают появляться на территории Петербурга, а старые активно развиваются и привлекают все больше жителей и гостей Северной столицы.

Ранее Мойка78 рассказала о вернисаже в Петербурге, посвященном творчеству Сергея Бодрова. Все собранные средства пойдут на установку памятника режиссеру.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ