11 Май 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Жизнь после пандемии: новые общественные пространства Петербурга стали точками притяжения

С начала пандемии в Петербурге открылось 20 новых общественных пространств. Они стали точками притяжения для туристов и местных жителей.

Гостиный двор, который является центральной достопримечательностью Невского проспекта, открыт для посещения. Там появился фуд-маркет, лекторий, концертная зона, зона отдыха, фотозона и спортивный уголок. Само пространство небольшое, но уютное.

На Васильевском острове открылся культурный квартал Брусницын. Новое общественное пространство занимает территорию бывшей фабрики, основанной Николаем Мокеевичем Брусницыным, сообщает Peterburg2. На территории можно найти музыкальные бары, место для прогулок, концертные и клубные площадки.

Двор в саду Меншикова стал профессиональной площадкой для концертов и музыкальных выступлений. Сейчас там проводятся выступления в рамках фестиваля «По дворам».

Рядом с метро «Зенит» организована зона отдыха «Флагшток». Помимо концертной зоны на площадке оборудовали пляж и развлекательную зону.

Технопарк «Ленполиграфмаш» был открыт еще до начала пандемии, но не прекращал развиваться. В прошлом году обновили сквер рядом с технопарком.

Вавилов Лофт представляет собой кластер, который начинают занимать представители малого бизнеса. У Верхнего Суздальского озера облагородили пляж. 

Новые общественные пространства продолжают появляться на территории Петербурга, а старые активно развиваются и привлекают все больше жителей и гостей Северной столицы.

Ранее Мойка78 рассказала о вернисаже в Петербурге, посвященном творчеству Сергея Бодрова. Все собранные средства пойдут на установку памятника режиссеру.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.