03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Wildberries отправил заявку на регистрацию товарного знака “Ягодки”

Маркетплейс Wildberries отправил заявку в Роспатент для регистрации товарного знака “Ягодки”. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу онлайн-ритейлера.

Представители Wildberries сообщили, что компания регистрирует товарный знак “Ягодки ”с целью закрепления его за маркетплейсом во избежание использования посторонними лицами.

В понедельник, 15 августа, пользователями было отмечено изменение названия сайта Wildberries. Всего на день оно превратилось в русскоязычное “Ягодки”. В компании пояснили, что это была часть маркетинговой акции, поэтому уже 16 августа на сайт вернулось старое название. Однако сам Wildberries не опроверг и не подтвердил смену названия на постоянной основе.

Денис Мантуров, вице-премьер и глава Минпромторга РФ, выступая на “Неделе российского ритейла 2022” отметил тот факт, что российский рынок заполнили компании с иностранными названиями. Это касается даже тех брендов, которые производят свою продукцию исключительно в России.

Не обошли стороной и основательницу Wildberries Татьяну Бакальчук, которая также присутствовала на “Неделе российского ритейла 2022”. Ей указали на то, что ее компания носит англоязычное название вместо русскоязычного “Дикие ягоды”. Бакальчук не стала отрицать возможность ребрендинга и обещала рассмотреть возможность русификации названия компании.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.