02 Авг 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Немецкая журналистка засомневалась, что россияне могут позволить себе шоколад, кофе и печенье

Журналистка немецкого издания FAZ в Москве Катарина Вагнер опубликовала статью о том, как западные санкции повлияли на жизнь россиян. В статье Вагнер отметила, что полки магазинов в России по-прежнему заполнены, однако она сомневается в том, что россияне могут позволить себе некоторые распространенные продукты: шоколад, кофе, печенье, стиральный порошок и косметику.

РИА Новости приводят выдержку из ее статьи: «Большинство привычных предметов все еще на месте: (паста. – прим. ред.) Nutella, печенье Oreo, кофе Jacobs и Tchibo, (стиральные порошки. – прим. ред.) Persil и Ariel, шоколад Milka, Lindt и Ritter Sport, Snickers, Mars и Milky Way, (косметика. – прим. ред.) Nivea и L’Oreal, немецкий рислинг (вино – ред.) и йогурты Danone», — отмечает журналистка.
«Но кто на самом деле может позволить себе все это?»,
— задалась вопросом Вагнер.

По ее мнению, большая часть жителей России отдает предпочтение дешевым отечественным аналогам перечисленных брендов. Такой вывод она сделала после опроса двух пенсионеров, которые делали покупки в супермаркете. В их продуктовой корзине не оказалось продукции западных брендов.

«Когда уходит одна компания, приходит следующая»,
— дал комментарий Вагнер один из пожилых людей.

Ранее Мойка78 сообщала, что Запад прекратил вводить новые антироссийские санкции, опасаясь низкой поддержки от других государств.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В июле, накануне Дня металлурга, свое 150-летие отметил Ижорский трубопрокатный завод (ИТПЗ) — первый производитель бесшовных труб в России и единственный производитель в СЗФО. А за плечами производства — полуторовековая история служения нуждам страны. Некоторые моменты застыли на фото, представленных на юбилейной выставке. Многие из них — из личных архивов сотрудников.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.