База данных клиентов CDEK.Shopping и «СДЭК.Маркет» утекла в сеть. Об этом стало известно 29 августа. Для компании это уже третья утечка с начала 2022 года.

Представители компании подтвердили новую утечку, заявив о начале внутренней проверки. При этом у компании подобные ситуации возникали в середине июля и в конце февраля.

Напомним, 13 июля стало известно, что в сеть попали три файла. Первый содержал более 160 млн записей с данными клиентов: Ф.И.О. и адрес электронной почты получателя, название компании отправителя, идентификатор отправителя/получателя, код пункта самовывоза. Во втором содержалось более 30 млн строк с аналогичными данными, в третьем файле было еще 90 млн строк с персональной информацией.

Кроме того, 28 февраля сервис доставки грузов и документов СДЭК заявил, что стал объектом хакерских атак. В компании отмечали, что в сеть попали два файла с личными данными пользователей : ID, Ф.И.О., адрес электронной почты и номера телефонов. Всего в файлах содержалось около 1,3 млрд строк.

Ранее Мойка78 сообщала, что в базу не попали номера документов, удостоверяющих личность, и данные банковских карт клиентов.