Бренд Coca-Cola покинул российский рынок, но полки с безалкогольный газированными напитками не опустели. Напротив, к июлю 2022 года в магазинах появилось на 10% больше напитков со вкусом колы от разных брендов в сравнении с прошлым годом.

Как сообщает РБК, по подсчетам аналитиков, в период с января по июль 2021 года в магазинах России насчитывалось 169 разных брендов, выпускающих напитки со вкусом колы. Примечательно, что аналитики брали в расчет бренды, у которых были «не нулевые продажи», а также собственные бренды супермаркетов, которые также решили выпускать собственную «колу». За семь месяцев 2022 года количество газированных напитков со вкусом колы выросло на 10% — 186 различных брендов. 

Заводы Coca-Cola еще в марте лишились поставок сиропа, который необходим для создания фирменного напитка. По этой причине компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company (HBC), которая на своих предприятиях также разливала напитки под брендами Fanta, Sprite и другие, сообщила, что когда запасы на складах иссякнут, Coca-Cola HBC больше не будет продавать и производить напитки в России. Вместо этого она сменит название на Multon Partners и переключится на производство и продажу местных брендов — соков «Добрый», Rich и «Моя семья».

Ранее Мойка78 сообщала, что в России Coca-Cola будет продаваться под брендом «Добрый Кола». Об этом рассказал основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров.