13:48, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Число погибших при восхождении на Ключевской вулкан выросло до шести

Стало известно об увеличении числа погибших туристов, которые совершали восход на вулкан Ключевская сопка на Камчатке. По предварительной информации, скончался шестой человек из группы.

На Камчатке группа из 12 туристов, включая двух гидов, с 30 августа совершала подъем на сопку. В субботу, 3 сентября, они обратились к спасателям. Как сообщают РИА Новости, в ходе восхождения пять человек погибли, упав с высоты, один турист пострадал, он был без сознания. Также один из гидов сломал ногу. По данному факту было возбуждено уголовное дело. 

Заместитель председателя правительства региона Роман Василевский сообщил РИА Новости, что, по предварительной информации, число погибших увеличилось до шести человек. Он также добавил, что двое участников группы восхождения находятся в лагере на высоте 3300 метров, а остальные туристы располагаются выше 4000 метров.

Пока что на вулкане отмечается пасмурная погода. По этой причине спасатели будут принимать решение о восхождении, опираясь на обстановку.

Ранее Мойка78 сообщала, что День знаний на Курилах прошел под «праздничное» извержение вулкана Эбеко. Проведению торжественной линейки 1го сентября ничего не помешало, поскольку подобное местные жители наблюдают «по двадцать пять раз».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ