03:55, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге открылась выставка агитационных плакатов «Да, гигиена»

В Петербурге открылась выставка «Да, гигиена!», приуроченная к 100-летию госсанэпидслужбы России. На Малой Садовой улице представили 26 советских плакатов, созданных в период с 1920 по 1981 г.

Часть экспонатов «оживает» при помощи дополненной реальности: посетители могут навести камеру телефона на специальный QR-код, чтобы узнать больше. Продлится выставка на Малой Садовой улице «Да, гигиена!» до 22 сентября.

Гостей встречает талисман выставки — «Мойдодыр». В полдень там начался концерт, где исполнили советские песни. Но сначала обратились почётные гости выставки, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».

Продолжение выставки находится в Музее гигиены на улице Итальянской, 25. Посетителям предлагают совершить путешествие во времени — от XI – XII веков и до современного этапа развития Роспотребнадзора, узнать, как проходили эпидемии и как с ними справлялись. Даже можно примерить настоящий противочумный костюм.

Ранее Мойка78 сообщала, о том, что в Петербурге прошла благотворительная акция «Белый цветок». Акция проводилась в честь Международного дня благотворительности, который отмечается 5 сентября. Цветы раздавали участницы Федерации Миссис Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также волонтеры. Всего в акции приняли участия 50 человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ