23:22, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Спецвагоны с широкими дверными проемами разработаны для метро Петербурга

Специальные вагоны с увеличенными дверными проемами разработала компания «Трансмашхолдинг» для петербургского метрополитена. Об этом в своем Telegram-канале 6 сентября написал вице-губернатор Кирилл Поляков.

По его словам, в настоящий момент существует один опытный образец, который начнет курсировать по городской подземке в сентябре-октябре в тестовом режиме. Новые вагоны будут просторнее, а дверные проемы увеличены до 140 сантиметров. Такая мера призвана ускорить посадку и высадку пассажиров.

При этом время стоянки поездов со спецвагонами на станциях метро Петербурга сократят для увеличения пропускной способности подземки.

Как отметил Поляков, вагоны оборудованы отечественным тяговым приводом с асинхронными электрическими двигателями, системы обеспечения воздухом с функцией его обеззараживания, наддверные ЖК-мониторы, указывающие информацию о маршруте следования поезда.

Важной особенностью нового вагона станет его способность пройти как минимум 200 метров без напряжения тяговой сети.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге к 2023 году цена на разовый жетон в метро может снова вырасти. Проезд в подземке, возможно, будет стоить 70 рублей, а в автобусе — 65 рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ