В аэропорту Пулково, главным оператором которого является ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», высказались по поводу ситуации с предупреждением ФАС после жалоб авиакомпании «Победа». Как рассказали корреспонденту Мойки78, авиаперевозчик не информировал об отказе от договора, подписанного ранее с оператором.

В пятницу, 16 сентября, стало известно о конфликте, произошедшем между «Победой» и ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы». Восстановить справедливость между компаниями решили представители Федеральной антимонопольной службы. В итоге было направлено предупреждение оператору.

Однако «Воздушные Ворота» посчитали выдвинутые против них аргументы несправедливыми. Компания заверяет, что тарифы оператора аэропорта ниже стоимости обслуживания «Победа Хэндлинг».

«Аэропорт предоставляет услуги авиакомпании «Победа» по договору с перевозчиком. Официального уведомления об отказе от договора на обслуживание от авиакомпании не поступало. Задействованная инфраструктура проектировалась с расчетом на обслуживание текущего пассажиропотока. Свободные производственные мощности отсутствуют»,
— прокомментировали ситуацию в Пулково.

Напомним, ранее Мойка78 сообщала о том, что по расчетам «Победы» стоимость обслуживания самолетов дочерней компанией («Победа Хэндлинг») на 40-50% ниже действующих тарифов оператора. В связи с этим авиакомпания обратилась в Федеральную антимонопольную службу.