Популярная компания Apple ушла с рынка в России, а значит не работает официальная поддержка клиентов. Что делать владельцам Apple, у которых сломался гаджет, объясняют эксперты.
Можно ли обратиться в официальный сервисный центр?
Официальные сервисные центры имеют небольшой запас оригинальных деталей, поэтому можно отремонтировать технику Apple по гарантии.
Однако, с проблемами могут столкнуться владельцы устройств, купленных давно, с уже закончившейся гарантией. Как минимум потому, что могут закончится необходимые детали, кроме того, цена на ремонт может быть весьма существенной.
Как правильно выбрать сервисный центр?
Стоит присмотреться к центрам, которые давно существуют на рынке и успели себя зарекомендовать. Идеально, если вы или ваши знакомые уже обращались туда и остались довольны услугами.
Также можно ориентироваться на отзывы в интернете. Лучше всего, смотреть не сам сайт центра, а независимые ресурсы. Сервис с высоким рейтингом пользователей и хорошими отзывами с большей долей вероятности удовлетворит вашим запросам.
Куда обращаться, если ремонт сделан некачественно?
Для начала нужно написать претензию в адрес владельцев центра, в двух экземплярах, один останется у вас, другой будет передан ответственным лицам. На копии должны проставить дату и подпись, которые подтверждают, что жалоба принята в работу.
Если ответа нет можно обращаться в суд. Сохраните свою претензию и ответ на нее, а также документы, подтверждающие оплату услуг сервисного центра. Если у вас есть другие доказательства, их также стоит прикрепить. По суду вы можете требовать возврат денег или повторный ремонт.
Ранее Мойка78 сообщала, о том, что на российских сайтах онлайн-объявлений «Авито» и «Юла» появились публикации о продаже смартфонов из новой линейки iPhone 14, которую анонсировали в сентябре 2022 года.