06:53, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Петербуржцам рассказали, как не попасться на удочку билетных мошенников

Театры открывают сезон, музеи – новые выставки, а артисты отправляются в концертные туры. Вместе с этим, не дремлет и «билетная мафия».

Как стало известно Петербург2, большинство известных и успешных площадок, так или иначе, сталкивались с билетными мошенниками. Некоторым это явление было знакомо до пандемии, другие же, столкнулись с ним относительно недавно.

По словам PR-директора Comedy Club Санкт-Петербург Ольги Наливушкиной, факт перепродажи билетов на сайтах-клонах появился в 2020 году. Они называются «консьерж-сервисами» и их сложно привлечь к ответственности.

Наливушкина объяснила, что такие сервисы накидывают цену за некую услугу выбора места за человека, за доставку и прочие накрученные операции. Несмотря на то, что билеты продаются подлинные, цена на них может быть в несколько раз выше за счет навязанных услуг, которые обычно не нужны.

Чтобы не попасть в ловушку, покупать билеты нужно только на официальных сайтах театров, музеев и клубов. Там они продаются без наценки.

Отследить и заблокировать «консьерж-сервисы» практически невозможно, так как срок их существования очень короток.

Ранее Мойка78 сообщала о новой схеме обмана россиян. Телефонные мошенник начали выманивать деньги у граждан, рассказывая о недобросовестных сотрудниках Центрального банка. А чтобы жертва еще больше растерялась, ей звонят и грубым голосом представляются сотрудниками полиции.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.