14 Авг 2026, Пт

Дата:

Поделиться:

Ученые выяснили, что тренировка дыхания способна снизить давление

В университете Калорадо ученые выяснили, что техника дыхания с сопротивлением снижает кровяное давление. Они считают, что она помогает укрепить здоровье сердца и снизить высокое кровяное давление.

Ученые провели эксперимент с участием добровольцев в возрасте от 18 до 82 лет. В течении шести дней участники выполняли 30 вздохов через устройство, которое его затрудняло. Специалисты выяснили, что кровяное давление участников снизилось в среднем на 9 мм рт. ст.

Как сообщил Journal of Applied Physiology, во время упражнений эндотелиальные клетки сосудов выделяют оксид азота, который расширяет сосуды и приводит к снижению давления. Ученые отметили, что тренировки дыхания не могут заменить лекарства.

Ранее Мойка78 сообщила о том, что в Майами ученые выяснили, что даже искусственное охлаждение океана не помогло бы против ураганов.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Главстрой Санкт-Петербург» выбрал оператора для гостиничной части нового проекта в Выборгском районе. Как сообщили в пресс-службе застройщика, управлять апарт-отелем будет компания «МТЛ-Апарт», входящая в группу компаний «БестЪ».

9 августа 2026 года строители всей страны отметят 70-й юбилей профессионального праздника. Его история началась в 1955 году с визита первого секретаря Никиты Хрущёва на Жигулёвскую ГЭС. Он, впечатлённый масштабом стройки, предложил учредить День строителя. И уже через месяц вышел соответствующий указ, а первое торжество состоялось 12 августа 1956 года и было приурочено к открытию стадиона в Лужниках, построенного в рекордные 450 дней.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.