IKEA выдала все заказы, которые россияне делали в течение августа. В компании в связи с этим выступили с новым заявлением.

На официальном сайте компании говорится, что выдача и доставка всех оформленных товаров завершена. Пункты выдачи в магазинах закрыты.

Теперь по вопросам возврата и гарантии клиенты могут обращаться в отдел IKEA до 21 октября включительно, а также могут обратиться по телефону. После этой даты связаться со специалистами можно будет через форму обратной связи на сайте.

Напомним, что IKEA завершила онлайн-распродажу в России 15 августа. В течение сентября компании отдавала заказы.

Ранее Мойка78 сообщала, что IKEA не планирует продавать бизнес в России, а намерена вернуться на рынок через 2 года. Магазины и склады в этот период останутся законсервированными.