01:42, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Во время пандемии COVID-19 петербурженки реже решались на аборты

В Петербурге постепенно растет процент тех женщин, которые сделали выбор в пользу родов. Примечательно, что это стало явно заметно во время пандемии COVID-19.

Вероятно, такой перекос в сторону родов появился из-за страха петербурженок совершать аборты на фоне рисков возможной инфекции. Такое мнение высказал главный внештатный специалист акушер-гинеколог Комитета по здравоохранению, заведующий кафедрой и руководитель клиники акушерства и гинекологии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета имени академика И. П. Павлова профессор Виталий Беженарь в беседе с «Петербургским дневником». Специалист отметил, что в 2018 году было проведено порядка 16 тысяч абортов, а в 2020-м – 13,5 тысячи абортов.

Однако все равно в течение последних 5 лет в Петербурге наблюдается примерно 15-процентное снижение темпов рождаемости. Главной причиной демографического кризиса считается тот факт, что граждане, рожденные в 90-х годах, вошли в репродуктивный период, а тех, у кого он наиболее активный — мало.

В этой связи в стране вводятся различные меры социальной поддержки, в том числе материнский капитал, который полагается уже за первого ребенка. Также ведется профилактика абортов.

Ранее Мока78 сообщала, что россиянам напомнили о новом пособии в размере 13 тысяч рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ