10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Агапитова рассказала о главных жалобах на мобилизацию в Петербурге

Петербуржцы каждый день присылают порядка 8-10 письменных обращений на сайт уполномоченного по правам человека Северной столицы. Кроме этого, граждане часто прибегают к рубрике «вопрос-ответ» и обращаются на горячие линии по телефону.

В Петербурге стараются рассматривать каждое заявление горожан, рассказала омбудсмен Светлана Агапитова в эфире передачи «Радиоклуб на Карповке», ведущей которой стал главред «Петербургского дневника» Кирилл Смирнов. Агапитова отметила, что в первые дни после объявления о частичной мобилизации петербуржцы вкладывали много эмоций в свои обращения, но в настоящее время вопросы граждан стали более продуманными и основываются на  нормативно-правовой базе. 

Омбудсмен рассказала, что в большей степени обращения касаются призывного возраста, а также категорий здоровья мобилизованных, которые имеют некоторые хронические заболеваний, но не прошли необходимые обследования. Агапитова подчеркнула, что в таком случае петербуржцам стараются помочь и указывают, что именно и в каком порядке им необходимо сделать, чтобы решить возникшую проблему.

Кроме этого, омбудсмен призналась, что после указа президента России Владимира Путина от 21 сентября, согласно которому в стране была объявлена частичная мобилизация, первое время приходилось трудно, поскольку был недостаток нормативных документов, однако сейчас такие проблемы стараются устранять.

Ранее Мойка78 сообщала, что россияне продолжают задаваться вопросами о частичной мобилизации. Одним из них является максимальный возраст, который будут учитывать при вручении повестки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.