Теперь мессенджер Telegram сможет размещать рекламные посты в каналах без соответствующей маркировки, которая даст пользователю понять, что перед ним рекламный пост. На мессенджер перестанет распространяться российский закон о маркировке интернет-рекламы, который вступил в силу 1 сентября 2022 года.

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) рассказала РБК, что такое решение было принято Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Как выяснилось, ФАС определили Telegram как мессенджер, поэтому на него решили не распространять правила введенного в сентябре закона. Тем не менее, к примеру, на видеохостинге YouTube реклама по-прежнему будет выдаваться пользователю с необходимой пометкой. 

Однако по версии представителей АБА, заявление ФАС идет в разрез с требованиями Роскомнадзора, которые ведомство опубликовало в сентябре в рамках закона о маркировке интернет-рекламы.

Ранее Мойка78 сообщала, что, по мнению гендиректора Rutube, блокировка YouTube не поможет развитию отечественного видеохостинга.