13:18, 07 Апр 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В ФАС указали, в каком случае реклама в Telegram требует маркировки

В Федеральной антимонопольной службе высказались по поводу маркировки рекламы в Telegram.

На сайте службы указано, что реклама в Telegram не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.

В случае, если Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей, то такая реклама попадает под действие Закона о рекламе (статья 18.1 ) и требует маркировки.

Напомним, 1 сентября 2022 года в силу вступили новые поправки к закону «О рекламе». Они запрещают распространять рекламу, которой не присвоен специальный идентификатор — токен. Присваивать его должен оператор рекламных данных, с которым рекламораспространитель заключит договор.

Ранее Мойка78 сообщала о новой функции Telegram. Которая доступна пользователям с подпиской Premium. Речь идет о функции оставлять комментарии или сообщения в группах от имени канала. Раньше функция была доступна всем.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Санкт-Петербургский Лифтовой Завод (СПбЛЗ) планирует произвести впечатление на двух весенних выставках в Петербурге — «ИнтерстройЭкспо» и «ЖКХ России 2025», представив усовершенствованную модель лифта. Производитель уверен, что именно на такой уровень сегодня нужно равняться, как в плане технических решений, так и в дизайне.    

В рамках подготовки к новому отопительному сезону 2025-2026 компания «Петербургтеплоэнерго» начинает температурные испытания тепловых сетей.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.