В Федеральной антимонопольной службе высказались по поводу маркировки рекламы в Telegram.

На сайте службы указано, что реклама в Telegram не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.

В случае, если Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей, то такая реклама попадает под действие Закона о рекламе (статья 18.1 ) и требует маркировки.

Напомним, 1 сентября 2022 года в силу вступили новые поправки к закону «О рекламе». Они запрещают распространять рекламу, которой не присвоен специальный идентификатор — токен. Присваивать его должен оператор рекламных данных, с которым рекламораспространитель заключит договор.

Ранее Мойка78 сообщала о новой функции Telegram. Которая доступна пользователям с подпиской Premium. Речь идет о функции оставлять комментарии или сообщения в группах от имени канала. Раньше функция была доступна всем.