09 Июн 2026, Вт

Дата:

Поделиться:

Ученые считают, что алкоголь на 76% повышает риск геморрагического инсульта

В университете Голуэя профессор Мартина О’Доннела провела исследование о влиянии алкоголя на здоровье человека. Она считает, что он способен увеличивать риск инсульта.

Мартина О’Доннела выяснила, что употребляемые раз в месяц пять порций алкоголя в день на 76% увеличивают риск геморрагического инсульта на 76%, ишемического — на 29%. В среднем у пьющих его вероятность на 14% выше, чем у тех, кто ведет трезвый образ жизни.

Как передает РИА Новости, Мартина О’Доннела отметила, что алкоголь является одной из главных причин смерти и инвалидности. Исследовательница подчеркнула, что риск инсульта снижается при отказе от алкоголя.

Ранее Мойка78 сообщила о том, что эксперты Роскачества не советуют употреблять ряд продуктов в банный день. Особенно опасно пить алкоголь.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В Санкт-Петербурге начался летний сезон проекта «Голос города» для уличных исполнителей. Всё лето в городских парках и скверах будут работать специальные площадки, на которых смогут выступить начинающие музыканты, вокалисты и другие артисты. Проект запустила партия «Новые люди».

T2, российский оператор мобильной связи, и Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр информационного сопровождения» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках городского проекта «Единая карта петербуржца» (ЕКП). Стороны займутся реализацией проектов, направленных на повышение уровня доступности услуг связи и повышения цифровой грамотности петербуржцев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.