15:06, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Эксперт рассказал о методах борьбы с просроченными продуктами в магазинах Петербурга

В России на законодательном уровне запрещена торговля просроченной продукцией в магазинах и супермаркетах. По этой причине ответственность за реализацию «просрочки» несет сам продавец, но порой этих усилий недостаточно.

В эфире телеканала «Санкт-Петербург» председатель Петербургской общественной организации потребителей «Общественный контроль» Всеволод Вишневецкий предупредил, что в магазинах не всегда можно доверять этикетке на продукции, которую нарезают сотрудники магазина. Так, в супермаркет могут привезти продукт в заводской упаковке. К примеру, сыр. Работники разрушат упаковку с маркировкой производителя, нарежут сыр, расфасуют и наклеят свою маркировку.

Однако не всегда она содержит всю необходимую информацию, вплоть до отсутствия даты изготовления продукта, что нарушает права потребителя. По этой причине эксперт призвал покупателей приобретать продукцию в заводской упаковке.

Вишневецкий рассказал, что одним из новых методов борьбы с «просрочкой» может выступить фильтрование на кассе продуктов с истекшим сроком годности. В качестве эксперимента Минпромторг предложил внедрить в несколько магазинов систему, которая не позволит пробить на кассе продукт, не соответствующий сроку годности.

Ранее Мойка78 сообщала, что петербуржцам назвали стремительно дешевеющие в магазинах продукты.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ