Зарубежные крупные автоконцерны после ухода с российского рынка потеряли порядка 4,5 млрд евро. При этом в большей степени потерянные суммы связаны с инвестиционным планами, которые не удалось реализовать.

Примерная сумма потерянных средств подсчитана по официальным данным, которые были заявлены разными компаниями, сообщают «Известия». Эксперты при этом полагают, что большая часть автопроизводителей считают уход из России не критичным, но так или иначе неприятным. РФ занимала в среднем 2% от мировой реализации авто. 

Тем не менее, часть аналитиков сходятся во мнении, что у каждого производителя своя собственная серьезность потерь, поскольку некоторые компании получили значительный удар. При этом часть из них оставили за собой право вернуться в страну, когда ситуация на рынке станет более стабильной.

Ранее Мойка78 сообщала, что Mazda Motor покидает российский рынок и продает свою долю в предприятии во Владивостоке.