Жителям Санкт-Петербурга, которые обращаются по единому номеру «122» с целью вызова врача на дом, МегаФон будет отправлять смс-оповещения о том, принята ли заявка, а также сообщать, если визит врача отменится или будет по какой-то причине перенесен.

Такое стало возможно в рамках партнерства оператора связи и СПб ГУП «АТС Смольного». Коммуникационный сервис «МегаФон Хаб» будет рассылать сервисную информацию пользователям. Два дата-центра, которые здесь расположены, позволяют резервировать данные и вести расширенную статистику.

Короткие текстовые сообщения (SMS) продолжают оставаться каналом доставки информации с самым широким охватом и высокой точностью, несмотря на развитие интернет-сервисов, через которые граждане также могут получать оповещения (push-уведомления, мессенджеры, социальные сети), сообщали в компании МагаФон.

В октябре единой региональной горячей линией «122» для вызова терапевта по месту жительства воспользовались 233 тыс. жителей города. Такую статистику приводит СПб ГУП «АТС Смольного». Это самый частый повод для звонков на указанную линию, хотя сюда также обращаются для того, чтобы получить различные информационно-справочные услуги.

Например, по телефону «122» можно уточнить информацию о маршрутах и интервале движения общественного транспорта, записаться в медклинику, проконсультироваться по услугам ЖКХ, узнать, какие гражданину положены льготы и выплаты и т.п.