Наследство миллиардера Олега Бурлакова, умершего от COVID-19 в июне 2021 года, нашло нового хозяина. За него боролись дочери и супруга предпринимателя, с которой он находился в бракоразводном процессе в Княжестве Монако, так и его сестра Вера и ее муж Николай Казаков. Решение о распределении имущества принял Люблинский суд Москвы.

Судья Артем Кененов, опираясь на законы Монако, признал единственными законными наследниками огромного состояния, включая 106-метровую парусную яхту Black Pearl («Черная жемчужина») именно сестру с супругом, старым деловым партнером бизнесмена, передает газета «Коммерсант».

Ответчики пытались доказать, что такое применение угрожает «публичному порядку РФ», но адвокаты Казаковых доказали, что несмотря на статус недружественного государства Монако, речь не идет ни об одном из признаков, описанных в законе: угрозе территориальной целостности или безопасности государства, конституционным правам граждан или правам большой групп граждан.

Отметим, что Бурлаков был совладельцем «Стройлесбанка» и главным акционером «Бурнефтегаза», а также в 2021 году занимал в российском списке Forbes 177 место с состоянием в 650 млн долларов.

Ранее Мойка78 сообщала, что Никита Джигурда проиграл иск о многомиллиардном наследстве и четырех квартирах покойной Браташ.