10:28, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоПутин встретится с матерями военнослужащих

Путин встретится с матерями военнослужащих

Дата:

Поделиться:

В Кремле анонсировали встречу президента России Владимира Путина с матерями военнослужащих, принимающих участие в специальной военной операции.  Мероприятие запланировано на пятницу, 25 ноября.

Анонс размещен на официальном сайте Кремля. Встреча приурочена ко Дню матери, международному празднику, который отмечается в России в последнее воскресенье ноября. К участию в мероприятии приглашены мамы, сыновья которых выступают мобилизованными, добровольцами, контрактниками и кадровым военными. Так или иначе они проходят военную службу в ВС РФ и либо находятся непосредственно в зоне СВО, либо проходят в настоящий момент тактическую подготовку и боевое слаживание.

На вопрос о том, какие темы Путин намерен обсудить с родственницами военнослужащих, в Кремле ответили, что президент будет обсуждать то, что интересует самих матерей, передают РИА Новости.

Ранее Мойка78 сообщала, что Путин подписал закон, освобождающий материальную помощь мобилизованным от налогов.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...