08:53, 15 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Сервис SberPay QR расширился на оплату доставки еды

Сервис платежей от Сбера продолжает расширять охват. С ноября оплатить покупку через SberPay QR могут клиенты сервиса доставки еды «Dostaевский». Для этого достаточно иметь под рукой современный смартфон — причем, гаджет не обязательно должен поддерживать NFC. Средства будут списаны со счета дебетовой или кредитной карты.

В начале прошлого месяца в банке уже анонсировали возможность оплаты через SberPay покупок в сервисе доставки еды Delivery Club.

Платежным решение могут воспользоваться клиенты не только Сбера, но и его партнеров, которыми на сегодняшний день являются Альфа-банк, Тинькофф, Совкомбанк, а также держатели карт Юмани.

Как сообщили Мойке78 в Сбере, QR-код является персонализированным. Каждый раз, когда покупатель сканирует код продавца, он обновляется. И клиенту сразу становится видно, кому и сколько он платит. Оплата смартфоном по QR-коду от Сбера работает более чем в 800 тыс. торговых точек по всей России.

По словам Александра Закурдаева, заместителя председателя Северо-Западного банка ПАО Сбербанк, за недолгое время, которое прошло с момента подключения сервиса к SberPay QR, клиенты сервиса «Dostaевский» уже совершили с его помощью более 2000 платёжных операций на сумму свыше миллиона рублей, что говорит о востребованности такого решения у покупателей.

В компании «Dostaевский» пообещали «быть на острие» новейших российских разработок, к которым можно отнести и SberPay QR.

В целом в России сервисом SberPay пользуется более 8 млн человек ежемесячно.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.