Почти каждый четвертый житель России (24%) признался, что начал меньше тратить на еду ради экономии с марта 2022 года. Это стало известно по результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Среди четверти россиян, которые стали больше экономить на продуктах питания, 26% — молодежь в возрасте от 18 до 24 лет, 22% — люди от 35 до 44 лет. Еще 11% россиян тоже начали экономить, но не так сильно, как первая группа. Расходы на еду практически или совсем не изменились у 51% опрошенных.

Кроме того, опрос ВЦИОМ показал, что 32% стали сокращать расходы на услуги парикмахеров, косметику и салоны красоты. Среди них 40% женщин и 24% мужчин.

Ранее Мойка78 сообщала, что в России спрос на новогодние товары вырос более чем в пять раз. Больше всего россияне покупают подвесные елочные украшения, новогодние шары, светодиодные звезды, камины, фонари и фигурки.