06:20, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербурженка выиграла в звездной перезагрузке

Пять финалисток проекта «Звездная перезагрузка» со всей России выиграли модное преображение, профессиональные фотосессии и ювелирные украшения. Участницы были разного возраста и из разных городов. Среди них одна – жительница Санкт-Петербурга.

Я бы хотела отметить, насколько легко и комфортно мне было работать и со стилистами, и с фотографом. Мы очень много коммуницировали – и даже теперь, после съемок, продолжаем общаться. Я очень классно провела время, ни чуточки не устала за время съемки, которая, к слову, длилась больше двух часов – я считаю, это все благодаря профессионализму команды. Так что это был чудесный опыт, мне все очень понравилось. – отметила Даша

Для участия в проекте не нужно было ничего приобретать и регистрировать чеки за покупки. Достаточно было выложить фото в любимых украшениях в специальный альбом в ВКонтакте.
Победительницами также стали девушки из Санкт-Петербурга, Химок, Тольятти и Улан-Удэ. Самой младшей финалистке – 22 года, самой старшей – 59 лет. Таким образом, проект «585*ЗОЛОТОЙ» в очередной раз доказал, что у настоящей красоты нет возраста.

С каждой участницей в ее городе работала команда бьюти-специалистов: куратор, стилист, фотограф и визажист. Они и подготовили модную «перезагрузку» – от стильного образа для съемки, прически и макияжа до индивидуального подбора украшений.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ