12 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Читатели Мойки78 жалуются на нерасторопную уборку на платном ЗСД

Снег вынуждает водителей на ЗСД месить грязную кашу, пробираясь на работу и обратно. Горожане жалуются в редакцию Мойки78 с 6 декабря, когда в Петербурге начались интенсивные осадки. Из-за снежной грязи плохой обзор, скорость приходится снижать .

Как рассказал 7 декабря читатель Мойки78 Дмитрий, утром на ЗСД водители увидели месиво. Несмотря на платный статус трассы, по его словам, дороги плохо чистят, что могли стать причиной существовавшей пробки.

Согласно данным сервиса «Яндекс Пробки», утром 7 декабря большая пробка скопилась на ЗСД в сторону от Богатырского проспекта до Приморского проспекта. В настоящий момент на 41 километре внешнего кольца ЗСД зафиксирована авария, которая затрудняет движение транспорта.

При этом автомобилисты обращают внимание, что накануне видели спецтехнику. В частности, колонна снегоуборочной техники была замечена в районе Кудрово на КАД, проезд по которому бесплатный. Техника двигалась практически по каждой полосе, расчищая снежные завалы. Фото прислал в редакцию читатель Дмитрий.

Тем временем на ЗСД люди вынуждены платить за проезд, но и хотят идеальной чистоты на трассе. Такая ситуация с нерасторопной уборкой, как отметил читатель Мойки78 Дмитрий, повторяется уже не первый год. Вероятно, в разрешении любых проблем, если они повторяются снова и снова, действенным решением могла бы стать смена менеджмента.

Напомним, гендиректором АО «ЗСД» с февраля 2021 года является Дмитрий Карлик. Управляющей компанией платной дороги является ООО «Магистраль северной столицы», которую в свою очередь возглавляет Елена Лукьянова.

Ранее Мойка78 сообщала, что шестилетнего ребенка госпитализировали после аварии на заезде на ЗСД в Курортном районе Петербурга. Мальчика увезли в больницу с порванной щекой.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Награждение приурочено ко Дню российской почты. Почетных грамот удостоились 170 сотрудников, среди которых операторы связи, сортировщики, водители, начальники отделений, представители аппарата управления и, конечно, почтальоны.

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.