К Тарифу UP, который был запущен билайном в июле этого года, уже подключились более 1,2 млн клиентов. Об этом в своем выступлении на мероприятии компании в Санкт-Петербурге рассказала директор по развитию новых продуктов билайна Дарья Кучинская. Также она анонсировала специальное новогоднее предложение для действующих и новых абонентов мобильного оператора.

В период с 1 декабря 2022 года по 15 января 2023-го все текущие и новые пользователи Тарифа UP получат возможность выбрать себе подарок — одну из суперспособностей аппера на месяц бесплатно. Все, что нужно клиенту, — это зайти в мобильное приложение оператора, забрать подарочные 100 единиц внутренней валюты билайна (соты) и обменять их на активацию суперспособности одного из апперов — виртуальных помощников Тарифа UP, которые «живут» в мобильном приложении оператора.

Например, суперспособность аппера-дракона Юнга — это дополнительные 15 Гб интернета*, которые добавляются к основному пакету, выбранному клиентом в тарифе-конструкторе. Пчела Базя за 100 сот добавляет сразу 50 Гб интернета для всей семьи* — ими можно делиться с подключенными в рамках услуги «Дели всё» номерами. Суперспособность панды Тапы — +1000 минут для звонков на номера билайн РФ внутри сети, а робота Пинга — дополнительные 30 минут для звонков на ряд операторов в Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан и Армению.

Суперспособности апперов действуют в течение 30 дней после активации, но отключаются при смене персонажа.

Кучинская напомнила, что соты появились в Тарифе UP в октябре этого года — каждый новый день, заходя в мобильное приложение билайна, клиент оператора получает три специальных задания. Выполнение одного задания гарантирует 1 соту, а при выполнении всех трех в течение дня можно получить сразу 5 сот. Сегодня, по словам директора по развитию новых продуктов компании, более 50 тыс. клиентов билайна выполняют эти задания ежедневно.

Тариф UP был запущен билайном 20 июля 2022 года, он заменил собой практически всю тарифную линейку оператора. В планах на 2023 год, которыми поделилась Кучинская, — построение единой сквозной программы лояльности для клиентов компании, основанной на принципах геймификации, а также интеграция других бизнес-направлений оператора в ежедневные задания для пользователей Тарифа UP, в частности, сервисов билайн ТВ и билайн Облако.

*Подключить можно в сети билайн, кроме Чукотского АО.

Реклама. ПАО «Вымпелком». LjN8K6edb