04:13, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Сети началась атака на «Фонтанку» и ее главреда Александра Горшкова

В интернете, судя по всему, началась информационная атака на портал «Фонтанка.ру» и ее главного редактора Александра Горшкова. СМИ и Telegram-канал пишут о якобы имевшем место визите Горшкова в консульство Израиля.

Первоисточником послужило сообщение в Telegram-канале «Алло, редакция?», который рассказал о якобы имевшем место визите медиаменеджера в консульство Израиля.

В сообщении указывается, что Горшков якобы был приглашен в консульство Израиля для встречи с «неким неизвестным лицом» в конце ноября. О том, состоялась ли эта встреча, доподлинно неизвестно. Как пишет автор, у «представителей израильского государства наверняка нашлось бы много тем для разговора с Александром. И не только по направлению профессиональной работы в СМИ, но и по личным вопросам».

Telegram-канал пишет, что дочь медиаменеджера хочет получить гражданство Израиля.

«Злые языки говорят, что желание эмигрировать у девушки могло усилиться после задержания во время несогласованного митинга в Петербурге против объявленной Президентом РФ Путиным В.В. частичной мобилизации»,
— пишет Telegram-канал.

Тему подхватило издание «Киров в мире», опубликовав лишь выдержки из сообщения Telegram-канала. В частности, там обратили внимание на якобы направленное приглашение Горшкова в консульство Израили и якобы задержание его дочери на митинге.

Мойка78 обратилась к Горшкову за комментарием. В беседе с корреспондентом издания главный редактор «Фонтанки.ру» заявил, что о распространяемых слухах предпочитает не думать.

«Так как я за этим не слежу, то я об этом абсолютно ничего не думаю и не собираюсь думать»,
— сказал Горшков.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ