Бренды из Белоруссии и Казахстана заинтересовались площадями в различных торговых центрах Петербурга. После ухода ряда иностранных брендов, здания несколько опустели. Так, за 2022 год процент свободных площадей в главных ТЦ Северной столицы возрос с 1,9 до 12,6 процентов.

В следующем году показатель может достигнуть отметки в 14-15%, сообщает «РБК-Петербург». В настоящее время закрытыми в ключевых ТЦ Петербурга остаются магазины 23 зарубежных брендов. Они перестали работать в марте. Однако, к примеру, бренд Mark Formelle, рожденный в Белоруссии, уже проводит переговоры относительно открытия как минимум пяти своих магазинов сразу в пяти торговых центрах. 

Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева рассказала, что для полной реализации на российском рынке белорусскому бренду понадобится примерно 1,5-2 года. Кроме Mark Formelle, новые площади для своих магазинов ищут Lime, Askona, сеть Melon Fashion Group. В число тех, кто находится в поиске, также вошли и монобренды локальных дизайнеров — Allweneed и 12 Storeez.

Ранее Мойка78 сообщала, что Володин напомнил бизнесменам «пророческие» слова Путина.