04:12, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

«Сердце Кощея Бессмертного?»: что петербуржцы говорят об алом сердце у Спаса на Крови

Канал Грибоедова преобразился в преддверии 2023 года. Над водой неподалеку от Спаса на Крови засияло огромное сердце. Но световая инсталляция пришлась по вкусу далеко не всем. Мойка78 рассказывает, что петербуржцы говорят об украшении.

Сияющая розовым цветом конструкция появилась над каналом у Итальянского моста. Сердце высотой в несколько метров повесили над водой с помощью тросов. Однако у некоторых петербуржцев инсталляция не нашла позитивного отклика. Своим мнением они поделились в группе «Центральный район – сердце Петербурга!» во «ВКонтакте».

Ужас-то какой! Сердце Кощея Бессмертного?!
— вопрошает жительница Северной столицы.

Другая петербурженка сочла это украшение не самым красивым.

Наша драгоценность не нуждается в уродливой оправе! Снимите это немедленно!
— написала пользовательница.

Похожего мнения придерживается еще один комментатор.

Кто эти «креативные люди», что решили это изготовить и установить? Канал Грибоедова передали в управление министерству по уродству Петербурга? Ведь такое впечатление создается. Перед установкой кто-нибудь спрашивал, нужны ли эти новшества?
— заявил петербуржец.

Ранее Мойка78 сообщала, что алое сердце зажглось на канале Грибоедова у Спаса на Крови. Приятным дополнением к яркой инсталляции выступает «северное сияние».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ