08:44, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Александр Толмацкий назвал истинную причину смерти Децла

Продюсер Александр Толмацкий и отец рэпера Децла раскрыл причину смерти сына. Популярный исполнитель ушел из жизни три года назад.

В студии программы «Судьба человека» Толмацкий рассказал, что в последние годы анализирует высказывания сына. По словам отца, у покойного было много интервью, где речь шла о смерти.

«Продюсер считает, что лучше тему смерти не употреблять в реальной жизни, с ней нельзя заигрывать»,
– поделился Толмацкий и признал, что его сын слишком часто рассуждал об этом.

Смерть сына разделила жизнь продюсера на «до» и «после». Он не мог прийти в себя долго. Только через три года он начал говорить на эту тему.

Врачи заключили, что причиной смерти Децла стал порок сердца, который мог развиться на фоне серьезных нагрузок. По словам отца, рэпер все время был в разъездах, в семье была сложная ситуация – постоянные ссоры с супругой.

Однако, по утверждению продюсера, Кирилл был хорошим отцом. Он заботился о своем сыне, лучше чем мать. Скорее всего, это нервная обстановка, плюс не было системы питания, режима. Также виной могли послужить постоянные переезды.

Напомним, что смерть Децла наступила внезапно. Кумир 90-х упал прямо на сцене и больше не пришел в себя в Ижевске. Кто-то говорил о глубокой депрессии исполнителя, другие считали, что всему виной наркотики. Однако отец исполнителя упорно отрицает эти слухи. Об этом говорят и чистые анализы.

Ранее Мойка78 сообщала, какие перспективы ждут россиян по ТВ на Новый год. По словам Толмацкого, проблемы со съемкой «Голубых огоньков» могут возникнуть из-за отъезда многих звезд.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ