Снег, падавший больше недели в Петербурге, кажется, свел в одной точке внезапное и извечное. Извечное — нелюбовь людей к нерадивым чиновникам и коммунальщикам. Жителей города не заподозришь в том, что они довольным тем, как улицы чистят от сугробов, — скорее, наоборот.

Внезапное — улучшение качества уборки дорог после жалоб. Такое мнение о связи жалоб и уборки высказал глава Фрунзенского района Петербурга Константин Серов.

Константин Серов заявил, что «обращения о качестве уборки снега, которые петербуржцы оставляют в социальных сетях на страницах органов власти, а также по телефону горячей линии, повышают эффективность работы дорожных и жилищно-коммунальных служб». Слова главы района процитировало издание «Новости Фрунзенского района Петербурга».

СМИ пишет, что «одна из жительниц района пожаловалась на нерасчищенный пешеходный переход на Бухарестской улице». В тот же день снег убрали не только там, но и на всех пешеходных переходах в районе.

Складывается ощущение, что чиновники не могут обеспечить качественную работу по уборке снега, как этого требуют их профессиональные обязанности. Им как будто нравятся волшебные пинки в виде жалоб от жителей. Мойка78 ни на что не намекает, но ситуация чем-то напоминает «служебный мазохизм».

Мойка78 ранее обращала внимание на ситуацию с уборкой крыш от снега в Петербурге. 14 декабря мы сообщили о нависающих глыб снега с кровель. К тому времени от Жилищного комитета не поступало сообщений, убирают ли крыши вообще. На наш вопрос, когда начнут зачистку, в ведомстве не ответили.

Напомним, что подобные глыбы, срывавшиеся с крыш, становились причиной гибели горожан.