13 Авг 2026, Чт

Дата:

Поделиться:

Ученые выяснили, что жирная пища приводит к кислородному голоданию мозга

Исследователи считают, что из-за жирной пищи может возникать дисфункция головного мозга. Ученые Королевского колледжа Лондона и Лозаннского университета провели эксперимент с участием мышей.

Специалисты одну группу мышей кормили едой с содержанием жира не более 10% от общей калорийности, а вторую — с содержанием жира 55%. Спустя 16 недель они обследовали функцию печени грызунов и провели серию когнитивных тестов.

Как сообщил The Journal of Hepatology, ученые выяснили, что употребляющие жирную пищу мыши стали демонстрировать признаки депрессии. Они предположили, что накопление жира в печени вызывает снижение поступления кислорода в мозг и воспаление мозговой ткани. У второй группы мышей критичных изменений не выявлено.

Ранее Мойка78 сообщила о том, что российские математики создали модель, показывающую, как избежать глобальных катастроф.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Главстрой Санкт-Петербург» выбрал оператора для гостиничной части нового проекта в Выборгском районе. Как сообщили в пресс-службе застройщика, управлять апарт-отелем будет компания «МТЛ-Апарт», входящая в группу компаний «БестЪ».

9 августа 2026 года строители всей страны отметят 70-й юбилей профессионального праздника. Его история началась в 1955 году с визита первого секретаря Никиты Хрущёва на Жигулёвскую ГЭС. Он, впечатлённый масштабом стройки, предложил учредить День строителя. И уже через месяц вышел соответствующий указ, а первое торжество состоялось 12 августа 1956 года и было приурочено к открытию стадиона в Лужниках, построенного в рекордные 450 дней.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.