11 Ноя 2026, Ср

Дата:

Поделиться:

Путин повысил МРОТ в России до 16 242 рублей с 2023 года

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России с 1 января 2023 года повысится на 6,3% — до 16 242 рублей. Соответствующий закон подписал президент РФ Владимир Путин.

Документ опубликован 19 декабря на портале правовой информации. Напомним, с 1 июня 2022 года размер МРОТ составляет 15 279 рублей.

В соответствии с законом также приостанавливается с 1 января 2023 года по 31 декабря 2024 года включительно действие частей 2 и 4 статьи 1 ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» об исчислении МРОТ исходя из величины медианной заработной платы и установлении соотношения МРОТ и медианной зарплаты в размере 42%.

Ранее Мойка78 сообщала, что Путин во время своего выступления в видеоформате на первом съезде российского движения детей и молодежи выразил мнение, что перемены, происходящие в России, приведут к лучшему.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Сеть АЗС «Газпромнефть» проводит сезонную акцию по сбору изношенных покрышек . Автомобилисты Санкт-Петербурга смогут бесплатно сдать их на переработку в рамках экологических проектов «Зеленый – новый черный» и «Охота на колеса».

Федеральный девелопер GloraX обновил условия покупки квартир в жилом квартале «Романовка» во Всеволожском районе Ленинградской области. Одно из ключевых изменений касается расширения предложения лотов с отделкой: если ранее такие квартиры были доступны покупателям только в одной секции, то теперь их можно приобрести сразу в трех секциях проекта.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.