00:51, 16 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Петербургские школьники предложили новые цифровые сервисы

В Петербурге в Академии цифровых технологий прошел региональный кейс-турнир среди школьников. Более 80 учеников в возрасте от 12 до 18 лет предложили креативные идеи новых цифровых сервисов.

Школьников разбили на 16 команд и дали два часа на разработку и презентацию собственного кейса. Ребятам предстояло придумать новые сервисы и приложения, которыми могли бы воспользоваться абоненты сотовой связи в обмен на накопленные или приобретенные минуты и гигабайты.

Победителем кейс-турнира оказалась команда из школы №100 Калининского района. Юные таланты предложили конвертировать накопленный трафик в NFT-технологию.

Второе место досталось команде из Академии цифровых технологий, у которой появилась идея использовать минуты и гигабайты для покупки мобильных приложений в маркетах или для оплаты домашнего интернета и ТВ. Третье место взяла команда из гимназии №261 Кировского района, предложившая конвертировать остатки трафика на «голоса» в соцсети «ВКонтакте».

Кейс-турнир на базе Академии цифровых технологий прошел совместно с оператором связи Tele2. Это уже не первый их совместный проект, в которых задействованы школьники. Ранее запустили уроки по темам цифровой грамотности, кибербезопасности и цифрового этикета. Кроме того, оператор курирует трек «Информационные технологии», который стартовал в академии в этом учебном году.

Как отметила замдиректора по инновационной деятельности Академии цифровых технологий Анастасия Прохорова, кейс-турнир подарил школьникам опыт разработки продуктов для реального бизнеса. Следующей весной новых талантов будут искать на масштабном хакатоне, главной задачей которого станет поиск инструментов для сервисов оператора.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.