03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Авито стал площадкой для спецпроекта «МамПапТерапия» для благотворительного фонда «Семья вместе»

Лендинг для проекта «МамПапТерапия», призванный поддержать инициативу благотворительного фонда «Семья Вместе», запустила компания Авито для «Вкусно — и точка».

Задача фонда — помочь тяжелобольным детям не разлучаться на время длительного лечения с родителями.

Для этого рядом с больницами организуется строительство уютных семейных домов. Авито был выбран площадкой для запуска проекта «МамПапТерапия» и масштабного освещения целей фонда.

Во время покупок пользователи платформы видят на странице баннеры, анонсирующие проект. Каждый из них выполнен в стилистике карточки товара с надписями «МамаОбними», «ПапаУспокой», «МамаПожалей», «ПапаПочитай». Кликнув на них, посетитель оказывается на странице благотворительного проекта, где может познакомиться с трогательными видеоисториями о подопечных фонда и «мампаптерапевтах», а также найти инструкцию, как поддержать фонд.

За разработкой проекта стоит сеть компаний «Вкусно — и точка». Компания перечисляет в фонд 1% от суммы каждого заказа, который клиенты оформляют с использованием QR-кода из приложения «Вкусно — и точка».

Авито будет выступать площадкой для размещения спецпроекта до конца декабря 2022 года. Компания также сотрудничает с другими благотворительными фондами, такими как «Обнаженные сердца», «Жизнь в движении», «Синдром любви», а также поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт».

Благотворительный фонд «Семья вместе» — неправительственная некоммерческая организация, деятельность которой направлена на создание и поддержание программ помощи тяжелобольным детям.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.