В Петербурге благоустроили набережные рек Охта и Оккервиль. Фото: администрация Красногвардейского района
В Красногвардейском районе завершили благоустройство набережных рек Охта и Оккервиль. Пространство для отдыха и прогулок заняло площадь более чем в 2 гектара.
Как сообщает районная администрация, второй этап благоустройства завершился на участке набережных от Заневского проспекта до Уткина моста. На набережной появились детские и спортивные площадки, скамейки, площадка для дрессировки собак. На берегу реки сохранили пять столетних яблонь, оставшихся от деревни Малая Яблоновка, которая существовала на этом месте в XIX веке.
В Петербурге благоустроили набережные рек Охта и Оккервиль. Фото: администрация Красногвардейского районаВ Петербурге благоустроили набережные рек Охта и Оккервиль. Фото: администрация Красногвардейского района
Первый этап благоустройства реализовали в 2021 году на участке от Уткина моста до моста Шаумяна. Общая площадь благоустройства набережных рек Охта и Оккервиль превысило 4,2 гектара.
В Петербурге благоустроили набережные рек Охта и Оккервиль. Фото: администрация Красногвардейского районаВ Петербурге благоустроили набережные рек Охта и Оккервиль. Фото: администрация Красногвардейского района
Благоустройство будет продолжено. В этом году подготовят проект по обновлению набережных от Комаровского моста до моста Шаумяна.
Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге утвердили строительство улицы, связующей проспект Буденного и Красносельское шоссе.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.