В магазинах России с 1 февраля стартовал эксперимент по внедрению автоматической блокировки продажи покупателям молочной продукции и напитков с истекшим сроком годности, а также табака без маркировки. За его реализацией наблюдает Роспотребнадзор.

В пресс-службе ведомства пояснили, что проведение пилотного проекта поддерживает федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей. Она же будет контролировать ее проведение вплоть до окончания, запланированного 31 августа.

В Роспотребнадзоре придерживаются мнения, что автоматизация запрета будет положительно влиять на уровень продовольственной безопасности, а также сможет уберечь россиян от покупки некачественных товаров.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что Роспотребнадзор предупреждает об уловках магазинов в «киберпонедельник».