В Петербурге 1 февраля произошел масштабный сбой в работе городских информационных сервисы. Городским жителям стали недоступны все внутренние системы обеспечения деятельности города. Исправить ситуацию обещают только к 3 февраля.
Специалисты делают все возможное, чтобы устранить технический сбой в максимально короткие сроки. Приносим извинения за временные неудобства,— сообщили утром в Смольном.
Жалобы на работу городских сервисов посыпались от петербуржцев с самого утра 2 февраля. До сих пор не функционируют порталы «Госуслуги Санкт-Петербурга», «Наш Санкт-Петербург» (Горздрав) и «Здоровье петербуржца».
По всем вопросам о работе платных парковок можно обратиться на горячую линию организации по номеру телефона: 417-50-00.
Сбой произошел также у сервиса «Яндекс.Транспорт». Карта не отображает перемещение городского общественного транспорта по улицам Петербурга. С аналогичной проблемой столкнулся сервис 2ГИС.
Неполадки также наблюдаются в работе интерактивной карты комитета по благоустройству, которая в реальном времени показывает передвижение уборочной техники по городу.
После сбоя производительность системы хранения данных резко упала, из-за чего все городские информационные сервисы вышли из строя.
В ночь 2 февраля специалисты успешно провели восстановительные работы с системой хранения данных, производительность была восстановлена. Осталось восстановить работу городских сервисов, которые оказались недоступны. Работы планируется завершить в течение суток, то есть к 3 февраля.
Ранее Мойка78 сообщала, что с 1 февраля на платных парковках Петербурга начал работу спецотдел по борьбе с закрытыми номерами машин.