Мегафон Санкт-Петербурга и Ленобласти расширил карту покрытия проводного интернета за счет использования возможностей ИТ-партнера «Обит». Более 200 тысяч жильцов смогут стать пользователями продукта от оператора, который включает в себя домашний интернет, мобильную связь и цифровое телевидение.

Тариф «Объединяй» теперь в зоне доступа для пользователей в Центральном, Петроградском, Василеостровском, Выборгском, Невском, Красносельском, Курортном и Пушкинском районах Петербурга, а также в Мурино, Кудрово и Петергофе. Абоненты этих районов смогут теперь оплатить необходимые услуги по единому лицевому счету.

«Модель взаимодействия по системе FVNO (виртуальный оператор) позволяет нам экономить на строительстве сетей фиксированной связи, но в то же время дает возможность расширять географию присутствия услуги домашнего интернета за счет аренды сети партнера, а абоненты получают комплексное решение для удовлетворения своих базовых цифровых потребностей с возможностью оплаты всех услуг в одном окне»,
– рассказывает Владимир Бакалов, директор МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
«2022 год убедил нас в необходимости пересмотреть подходы к использованию ресурсов – не только финансовых, но и человеческих, технических и технологических»,
– говорит генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук.

Здесь на первый план вышли инструменты, позволяющие максимально повысить эффективность действующей инфраструктуры. Модель FVNO – это ясный пример того, как лидирующие игроки рынка объединяют усилия, чтобы гарантировать доступ к качественным и надежным цифровым сервисам для максимального числа потребителей и минимизировать влияние на отрасль внешних факторов. На данном этапе, как показывает практика, можно говорить о том, что эта модель оправдала себя как рациональная и экономически выгодная форма партнерства.

Мегафон еще в 2020 году начал предоставлять услуги на арендованных сетях, там, где у компании нет собственной инфрастуктуры. По этой модели компания Мегафон платит «владельцу сетей» за подключение и ежемесячное обслуживание каждого абонента тарифа «Объединяй!». Кроме маркетинговой поддержки проекта, МегаФон берет на себя прием платежей, обслуживание клиентов в «личном кабинете» и в собственных салонах связи, продажу брендированных Wi-Fi-роутеров и ТВ-приставок.

В этом году оператор планирует еще ряд запусков FVNO-проектов в крупных городах России.