О новой схеме обмана, придуманной мошенниками, рассказала координатор платформы «Мошеловка» Евгения Лазарева.

Например, с одним из сотрудников злоумышленники связались через WhatsApp. От имени «Госуслуг» они рассказали о поступившей корреспонденции и спросили, каким образом будет лучше направить письмо: через МФЦ или почту. Тогда сотрудник сразу осознал происходящее, поскольку с «Госуслуг» не связываются напрямую, а вся информация поступает в личный кабинет, информирует телеканал «Санкт-Петербург».

После того, как сотрудник заявил, что письмо ему легче получить через МФЦ, мошенники запросили код, который должен был прийти в смс, передает KazanFirst. Код, однако, поступил от финансового маркетплейса banki.ru. Тогда сотрудник решил не продолжать беседу и положил трубку.

Специалисты считают, что мошенники, получив код, могли подтвердить заявку на кредит в одном из банков. Тогда обманутому гражданину бы пришлось самостоятельно выплачивать чужой кредит.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в Петербурге местная жительница потеряла миллион рублей. Она брала кредиты, после чего отправляла деньги лжесотруднице Центробанка.